пятница, 30 ноября 2012 г.

Я начинаю

Всем привет, сегодня я попытаюсь избавить себя от бумажных ежедневников.  Вот таких как этот.Что же заменит мне привычны бумажные носители? Сын подсказывает, что это календарь от Google  и синхронизация его с моим iPhone.
  У меня "короткое замыкание":))) Мозги отдыхают, потому что им точно не за что ухватиться в прощлом...
 Все задачи, которые назвал Алексей, я готова решать,но...когда-нибудь потом,..позже. И не успел у меня в голове прозвучать вопль:"Помогите, я ничего не знаю", как раздалась команда сына: " Всё, давай!"
 Я набираю побольше воздуха и открываю календарь...
  Возвращаюсь к записям минут через 15. Этого времени хватило на то, чтобы выгрести из всех закуточков разных блокнотов  и поместить в нужные ячейки Календаря Google всё то, что уже записано , как необходимое для выполнения до конца года. Попало туда и то, что предстоит  сделать в первой декаде 2013 года. Глаза уже слипаются, но внутри покой и некая свобода. Почему? Так здорово себя разгрузила от необходимости что-то держать в голове, что сегодня точно буду спать спокойно, и так же спокойно встречать завтрашний день.
  Люди, это намного легче, чем я думала!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Равняюсь на твои достижения!

      Удалить
  2. А с андроидом то покруче синхронизация будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, погоди: а зачем было держать всё в голове, если у тебя есть бумажный еженедельник? Он ведь всё запоминает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, я тебя люблю! Ты просто становишься мастером "провокаций" !Давай, давай, тренируйся на мне. Отвечаю:
    Так нужно же было помнить, чтобы ВОВРЕМЯ туда посмотреть,пока событие ещё актуально. А куда записывать то, что состоится в марте 2013 года? Ведь я ещё не купила(и вряд ли буду покупать) ежедневник на следующий год.
    А потом нас, красавиц и умниц, желательно как-то получше организовывать, чтобы вся наша производительность не уходила в разговоры.Поэтому, пока мне приятно получить за 30 минут, а потом ещё за 10 минут до назначенного времени, такое, например, напоминание: "Готовлю предложение по организации обучения в экспериментальной группе проекта "Филолингвия""

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за любовь, Олечка, взаимно!
      А мастером провокаций я была задолго до твоей заметки, с твоего позволения:)
      Вот умный человек объяснил - и сразу всё понятно! :)

      Удалить
  5. Никаких сомнений! А вот мне ещё надо постигать сей замечательный механизм влияния.
    С календарём дружу все больше и больше, а синхронизация с iPhone позволяет жить хорошо организованной жизнью.

    ОтветитьУдалить
  6. А я у тебя этому учусь, Оля!
    Пока ещё не так дружна с календарём, как ты - ещё предстоит освоить :)

    ОтветитьУдалить
  7. В доме все еще слишком много мертвых деревьев.
    Ты можешь купить электронную, плоскую, _легкую_ книгу и носить с собой одновременно, ну допустим 100 книг.
    Практически всё можно найти в интернете.

    Никогда не оставляй цели избавиться от пылесборников, у тебя всё получится :)
    з.ы. Один из бонусов - мои племянники смогу гонять по коридору на велосипеде и радовать тебя.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за неожиданную поддержку, Ирина! Электронную книгу мне уже подарили. Осталось только закачать туда 100 книг! Надеюсь на твою помощь.

    ОтветитьУдалить